Главная
 
Outwork - Каталог сайтов и статей



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Free counters!

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Как сменить наименование компании ООО?
Смена наименования ООО — это вид изменений, которые вносятся в учредительные документы, то есть в Устав общества и подлежат обязательной регистрации в МИФНС №46 города Москвы.
Для смены наименования компании Вам необходимо, выслать нам на электронную почту incomplanet@ya.ru с указанием для Андрея следующие документы:
1.Скан копии паспорта генерального директора компании c лицевой стороны и прописки; 2.Скан копии решения или протокола; 3.Cкан листа записи или выписки из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц; 4.Cкан действующего Устава.
Цена за услугу по смене наименования компании составит 5000 рублей. На сайте компании www.incomplanet.ru, вы можете найти чем занимается наша компания и многое другое. Также вы можете позвонить по телефону 8(495)507-74-54, чтобы задать интересующий вас вопрос, на который ответит наш менеджер компании.
После получения документов, наша компания начинает сразу готовить следующий комплект документов: 1.Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме 13001; 2. Устава 2 о смене наименования компании; c обратной стороны Устава наклеивается прошито и пронумеровано с указанием листов, подписывается Руководителем и ставится печать организации; 3.Решение или протокол Общества; в решении один учредитель, он же генеральный директор, а в протоколе два и более учредителей, которые на общем собрании избирают генерального директора путём голосования; 4.Квитанция об оплате госпошлины в размере 800 рублей, оплачивается в любом отделении Сбербанка Москвы без комиссии, либо в терминале 46 Налоговой Москвы c комиссией 50 рублей, итого 850 рублей.
Сделав документы, помощник руководителя созванивается и договаривается о встречи у нотариуса в удобное для Вас время.
У нотариуса, подаётся паспорт руководителя компании, заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме 13001, решение или протокол о назначении генерального директора. При необходимости также подается копия паспорта уполномоченного лица по доверенности, которая заверяется лично нотариусом и печатью, то есть доверитель, он же генеральный директор компании доверяет уполномоченному лицу подать от лица компании и его лично комплект документов в МИФНС №46, а после 5 рабочих дней получить документы по расписке с нотариальной доверенностью, либо получить решение об отказе. Также заявитель, он же генеральный директор может в сопровождении нашего представителя проследовать в МИФНС №46 для подачи комплекта документов. Прибыв в МИФНС №46 по адресу: Походный проезд, домовладение 3, строение 2, поднимаемся на 2 этаж здания инспекции, подходим к терминалу, выбираем регистрация изменений, далее вводим свою серию и номер паспорта, после чего терминал нам выдаёт талон с указанием номера. После того как вы святился наш номер на табло, с указанием окна, мы подходим к окну для предоставления комплекта документов инспектору, инспектор взяв наши документы подсчитывает общее количество листов, а потом выдаёт расписку для сверки наименования компании и фамилии, имени и отчества, если обнаружена ошибка, то обратно возвращаем инспектору, который исправляет указанную ошибку и выдаёт снова расписку для проверки. Cверив, что наименование компании и фамилия, имя и отчество совпадает, пишем что расписка получена, либо по доверенности с указанием фамилии, имени и отчества, ставим свою подпись и дату подачи указанных документов.

Источник: http://incomplanet.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: beret81 (24.09.2015) | Автор: Александр E W
Просмотров: 285 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Вкусности
Каталог сайтов и статей
Недвижимость Москвы

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Сделать бесплатный сайт с uCoz